суббота, 20 августа 2016 г.

Фильм Ридли Скотта "Хороший год"


Прежде всего спасибо всем, кто убеждал меня посмотреть фильм. Про книгу Питера Мейла  я писала, совсем не в восторге. И многие стали меня переубеждать что фильм лучше.
Да. Фильм лучше.
Решающим тут был режиссёр - я люблю работы Ридли Скотта. И главный герой. Мне нравится Рассел Кроу. От слова ОЧЕНЬ.
Поэтому фильм на днях посмотрела, а потом ещё и почитала о нём.
Оказывается, сам сюжет придумал Ридли Скотт. И на нём Питер Мейл должен был написать книгу. Ту, которая мне не понравилась... Вот и режиссёру она не понравилась... В результате фильм снят таки по сюжету Ридли Скотта, но Мейла включили в сценариста...
Сюжет особо не изменился, он банальный, предсказуемый, хотя и отличается от "книжного" варианта. Но! В фильме больше "живости", присутствует чудесный юмор, и, конечно же - актёры!
Очень душевный и семейный получился фильм... Не будет он претендовать на "оскара", вряд ли ему влепят ещё какую награду... Для этих целей у братьев Скотт, думаю, спрятано много чего в рукавах... А здесь - просто чудесное, доброе и ДОБРОТНОЕ кино с отличной работой режиссёра.
В сравнении с книгой 10:5, не в пользу книги, однако...
Большое спасибо всем за совет и тоже рекомендую вам для уютного вечера!

12 комментариев:

  1. Кроу люблю особенно по фильму :" 3 часа на побег", спасибо за отзыв, не смотрела, любопытно стало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - смотрела. да. Очень интересный. Хоть и не люблю драму.Вот спасибо, что напомнила. Надо будет пересмотреть!

      Удалить
  2. Галочка, спасибо!!!!! Сегодня же сделаем уютный вечер :)

    ОтветитьУдалить
  3. Была уверена, что смотрела фильм, а трейлер посмотрела и похоже я его с каким то другим перепутала, нужно будет посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира -думаю, внепогоду фильм окажется ещё лучшим))

      Удалить
  4. Спасибо большое. Галь, обязательно посмотрю!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя,

    Ух ты, как ты быстро фильм посмотрела :)
    Значит, я точно книгу читать не буду, раз фильм лучше ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - сошлись звёзды)))
      Знаешь, в фильме и половины того нет, что в книге...

      Удалить
  6. Фильм точно смотрела,но уже совсем не помню, о чем он)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - та не тот фильм, чтоб его запоминать. Просто хороший фильм на один вечер для семейного просмотра.

      Удалить