среда, 17 августа 2016 г.

Питер Мейл "Хороший год"


Я не так давно читала Питера Мейла "Год в Провансе"
Остались приятные впечатления, и когда попалась следующая книга автора как то сразу решила прочитать.
Ну что...
Рассказ довольно маленький.
Опять Прованс. Вкусная еда. Замечательные (в большинстве) люди. Прекрасная погода.
А я всё ждала...
Праздник в деревне. Вкусное вино. Виноградники.
А я всё ждала...
Тёплый ветерок уже довольно чувствовался к последним страницам. Запахи рагу с фасолью вперемешку с ароматом свежего хлеба кружили мне голову.
В общем - я не дождалась. Ничего не дождалась в этой книге. Ни ярких характеров, ни интересных диалогов, И даже сюжет прост и банален до безобразия.
Скажу вам честно - отличнейшая книга для уикэнда! Из разряда - лежать на берегу моря и, ни о чём не думая, читать. Преотличная!
У меня на даче тоже "зашло" на "ура".
Сюжет, думаю, сотрется через месяц из памяти. Имена уже забываются.
Ну, вы поняли? Хорошее чтиво. Не больше.
В бумаге - нИдайбоХ! Берегите лес, матьвашу...
О вышеупомянутой книге (Год в Провансе) у меня много больше плюсов было.....

18 комментариев:

  1. Галя, насмешила))), а сколько таких книг повествовательных- море... Меня сейчас только на комментарии хватает, уж в сентябре отчитаюсь о самом-самом, закончила "Мы" Дэвида Николса-есть о чем задуматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - да, я соскучилась по твоему блогу))) Жду сентября.

      Удалить
  2. А я вот на пляже Кинга предпочитаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох... Ты герой))) Я Кинга только под боком у мужа могу читать))

      Удалить
  3. А вот фильм с тем же названием оставил очень тёплые воспоминания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, уже не первый раз слышу... Чувствую, придется посмотреть.

      Удалить
  4. Прослушала много книг Питера Мейла. Понравилась "Сладкая жизнь" и "Приключения старого вина". Рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  5. нет, ну а чо ты ждала?Питер Мейл-не писатель ваще-та:))))
    Год в Провансе выстрелил, потому что там много чего сошлось, продолжения на порядок хуже;) Я вот не ждала ничего, сразу так и восприняла как милое отдыхательное чтиво. И не разочаровалась;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мейл не писатель? Вспомнила "чукча не читатель"))))
      Я - да, ждала что-то типа "Год в Провансе". Ну да ладно. Я ещё кино посмотрю. Сейчас вот погуглила - там мой любимчик Кроу в главных...

      Удалить
    2. кин неплохой. Не совсем по книжке, зато приколов хватает;)

      Удалить
  6. Галя,
    спасимба за наводку на Мейла, еще раз повторю. Насколько понимаю, но помимо "Год в Провансе", имеется и продолжение - "Прованс навсегда", даже что-то там третья часть.
    В любом случае, сейчас читаю "Год в Провансе" параллельно с историей раскола христианской церкви 1054 года и отлично идет, скажу тебе.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... Лена - "Прованс навсегда" не слыхала...Спасибо.
      А Мейл вперемешку с расколом христианской церкви - это круто!

      Удалить
  7. Галя,

    Поищи фильм по этой книге. С Расселом Кроу и Марийон Котийяр :)
    Фильм тоже без особых претензий на что-то, но пейзажи хороши ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла, Таня, спасибо. Сегодня или завтра посмотрю. Потому как Кроу просто ЛЮБЛЮ, а как ещё увидела кто режиссёр...Нет, плохим фильм точно не будет.

      Удалить